Скраб для тела Упругость серии BODY SILK от DR. Sante

среда, ноября 11, 2015

Привет! Сегодня обзор на первый скраб, который делала не я, а кто то другой)) В моем случае DR. Sante. Обычно я сама колочу для себя скрабы. В основном смешиваю молотый кофе и добавляю маслице. Но я всегда рада пробовать что то новое)


Скраб из серии Бережное очищение для чувствительной и нежной кожи. Поддерживает естественный PH баланс без парабенов и красителей как написано на упаковке. Содержит масла макадамии и арганы. Экстракт морских водорослей обеспечивает регенерацию клеток кожи.


Очень удобная и мягкая упаковка в 200 мл. Консистенция жидковатая кремовая. Вот эти крапенки на фото - частички абрикосовых косточек, призванные деликатно, не царапая, скрабировать кожу, даря ей гладкость и чистоту. Запах приятный. При нанесении на тело скраб как бы превращается в белый крем, что обеспечивает мягкое нанесение.


Кожа и правда после применения очень гладкая, мягкая  и увлажненная. Пользуюсь скрабом 2 раза в неделю. Я довольна))

Спасибо, что заглянули))

You Might Also Like

38 комментарии

  1. Я всё не могу налюбоваться на оформление серии) Эльфа в этом плане подросла, баночки стали выглядеть гораздо милее и привлекательнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)) Молодцы. Не стоят на месте, развиваются)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, прикольный! Мне тоже нравится)) У них разные серии вышли в таком оформлении, только разных цветов)

      Удалить
  3. Дуже люблю скраби) Треба буде до цього придивитись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в покупных скрабах новичок) Всегда сама колотила, но этот мне понравился)

      Удалить
  4. и мне он нравится - релакс в конце дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Понежусь в ванной, потом натрусь скрабом, потом молочком и что еще для счастья надо))

      Удалить
  5. Алена, я тоже скрабы делаю сама , да и вообще многое из косметики стараюсь для себя изготавливать лично=))) И вместе с тем мне очень понравился твой обзор, спасибо=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Я вот тоже себе маски делаю (люблю с овсянкой) и тоник для лица сама колочу))

      Удалить
  6. скрабы с абрикосовыми косточками всегда неплохими оказываются :))) но я лично люблю больше сахарные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сахарные скрабы еще не пробовала, у меня все впереди))

      Удалить
  7. Я не знакома с таким скрабом, интересно было почитать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже познакомилась)) Рада, что было интересно)

      Удалить
  8. Выглядит приятно, с маркой я не знакома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятный продукт во всех отношениях)) Эта украинский бренд, даже не знаю представлен ли он в России

      Удалить
  9. Алёнка, какая ты умничка, что сама делаешь скрабы)) а я ленюсь, хотя всякий раз даю себе зарок "заколотить" хороший скраб)))
    Мне нравится такая полугелевая текстура скраба, приятная консистенция))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, я еще и масочки и тоник бадяжу)) Ну и крестиком могу...:)) Хотя иногда большая лень приходит и хочется намазаться готовым продуктом)) Так, что я тебя понимаю))

      Удалить
  10. Интересный скраб, я бы попробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший скраб, без нареканий)) Будет возможность обязательно пробуй))

      Удалить
  11. Очень скрабы люблю ) Сейчас маслянные предпочитаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скрабы дело хорошее и нужное)) Хотя пользоваться ими я относительно недавно начала))

      Удалить
  12. Очень мне нравится по описанию этот скрабик! Надо будет потестировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если попадется, бери даже не думай))

      Удалить
  13. У меня такой же, очень хороший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! У Dr,Sante вообще хорошая продукция))

      Удалить
  14. ,отличный скраб, тоже пользуюсь с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна - хороший скрабик)) Здорово, когда средства подходят и радуют))

      Удалить
  15. Приятная текстура у скраба, а в моих любимчиках скраб от Ив Роше и скраб Гуам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у Ив Роше гели для душа нравятся, а со скрабами не знакома))

      Удалить
  16. С абрикосовыми костачками мне нравятся скрабы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти самые косточки не плохо скрабируют)) У меня есть умывалка от Хималая хербалс, там в составе тоже косточки абрикоса, мне нравится))

      Удалить
  17. Samiy klassnyi otziv - eto, kogda blogger govorit: "Ya dovolna". Skrab zvuchit super! Spasibo, chro porekommendovala. Sorry, chto pishu latinitsei (netu rus/ukr klaviaturi) :)
    Obyazatelno zaglyani na moy blog, Alenochka! U menya tam giveaway super-sharfa <3
    xox Nadia
    mielandmint.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, за теплые слова! Неважно как пишешь, главное, что заходишь)) Мне очень приятно)) Шарфики я люблю, пойду смотреть!

      Удалить
  18. Обязательно присмотрюсь к этому скрабу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись, конечно)) Он очень даже не плохой)

      Удалить
  19. Отличное средство и цена хорошая. Я тоже им довольна.

    Подписалась на твою страничку и инстаграм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня теперь красивая циферка 60 подписчиков)) Полностью согласна - отличное средство)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...