А где Вы мечтаете побывать? Топ моих заветных желаний ))

вторник, ноября 17, 2015

Привет! Сегодня мечтательный пост. Я люблю бывать  в новых местах, знакомиться с новыми людьми. Мне очень интересно наблюдать отличия в манере поведения, обычаи. За границей я еще не была, да что там, я еще и в родной Украине не везде побывала))
Успела посетить Крым 2 раза, была во Львове проездом(очень хочу туда еще раз, все как следует рассмотреть). Карпатские горы осваивала зимой. Была в Святогорске (там потрясающие храмы на горе и природа ) А страна у нас тоже очень красивая и есть потрясающие места и города, где мне хотелось бы побывать. Составила для себя список мест, самых желанных, куда хотелось бы поехать. Итак:

1.   Хочу посетить столицу нашей родины Киев. А то как то стыдно, живу в Украине, а в главном городе не была. По рассказам бывавших там, Киев великолепен.

2.  Конечно же мечтаю побродить по уютным улочкам Львова и задержаться там подольше чем первый раз. Мечтаю посидеть в кафешке и отведать Львівського кофе из смаколиками)) И посетить католический кастёл. И обязательно Львовский  театр оперы и балета. Знаете, я всю жизнь говорю по русски. Воспитывалась я в русскоговорящей семье и в школу русскую ходила. Это я к чему, а к тому, что я боялась во Львове говорить на русском (меня напугали знакомые, как нас там не любят, и в магазине даже отвечать не будут). Ерунда это всё)) Львовяне очень дружелюбные и гостеприимные люди. А если Вам скажут обратное, не верьте))

3.  Софиевский дендропарк в Умани. Был основан в 1796 году польским магнатом Станиславом Потоцким и назван в честь жены Софии, подарен ей ко дню именин в мае 1802 года.  



А теперь пройдемся по дальнему зарубежью)) Пошли:

4.  Франция. Версальский дворец. Сейчас поясню. Лет с 17 я зачитывалась "Анжеликой". перечитала все книги из серии. а их там 12, если я правильно помню. Ну и фильмы тоже смотрела. Так, что всё со мной ясно. Я и сейчас люблю средневековые наряды и архитектуру.


5.  Италия. Венеция. Всемирно известный карнавал. Ещё одна мечта родом из детства. Всех девочек манило в Париж, а меня в маленькую Венецию, ладно б в Рим, так нет же)) Для меня именно Венеция романтика, а не Париж.


 6.   Я обожаю книги. Жизни не представляю. Читаю по ночам. Люблю печатные книги.. Вдохнуть запах бумаги, почувствовать страницы. Долго сопротивлялась электронным книгам, но прогресс взял своё. Книги сейчас удовольствие не из дешевых, поэтому электронные версии более доступны, ну и выбор. В инете найдешь любую книгу. А потому я мечтаю побывать в библиотеке. Но не в обычной, а в старинной. Еще, по поводу библиотек, меня впечатлил мультик "Красавица и чудовище" диснеевский . Кто смотрел, тот знает))



Спасибо, что прочитали. Поделитесь своими мечтами))




You Might Also Like

14 комментарии

  1. желаю исполнения мечты) хороший выбор! а я была в Киеве - мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь успеть везде побывать))

      Удалить
  2. Отличный список:) Желаю, чтобы твоя мечта сбылась и ты посетила все эти места))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было бы не плохо везде побывать))

      Удалить
  3. Уже много лет мечтаю посетить Венецию, надеюсь ждать осуществления этого желания осталось не долго ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю поскорее туда попасть)) Пошла в гости)

      Удалить
  4. Ну в целом ничего несбыточного или ужасно недостижимого :)
    А я хочу побывать на Марсе. Но поскольку реалист, то буду рада дожить до того времени, как на эту планету долетят люди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а если серьезно, то после просмотре Орла и Решки хочется наведаться в большое количество стран,выделить одну стану или город вот просто не могу, вся Земля интересна.

      Удалить
    2. А я с детства хотела быть ведущей подобной передачи)) Хоть сейчас понимаю, что это дико трудно постояно разъезжать по миру. А на Марс, как доживем вместе полетим))

      Удалить
  5. Мне очень нравится Западная Украина, там все прекрасно, и каждый город хорош по-своему. А какая там природа, ммм! Обожаю Львов, Черновцы, Ужгород, Каменец-Подольский)) А Киев и правда великолепен! Приезжай обязательно, Алён!
    Мечтаю еще раз посетить Италию, еще раз погулять по Венеции и Флоренции, эти города поразили меня до глубины души! И вообще, Италия - моя страна на 100%, хочу иметь там бунгало на берегу моря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же здорово , Оксан , что ты побывала в таких чудесных местах)) Надеюсь и у меня получится. С появлением сыночка, стало немного тяжелее где то бывать. Но он растет, а значит можна будет путешествовать всей семьей))

      Удалить
  6. замечательный пост, обожаю Киев и Львов, и мечтаю о Франции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) О Франции не мечтаю
      , но если дадут бесплатную путевку поеду не думая))

      Удалить
  7. Киев просто волшебный город! Была там один раз с классом на экскурсии, просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...