Бальзам для губ "Чистая линия" против обветривания с маслом облепихи

воскресенье, ноября 01, 2015

Привет! Как только наступают первые холода мои губы начинают  обветриваться и трескаться. На помощь приходят бальзамы для губ. Я не фанат подобных штук. То есть, я в них нуждаюсь, но не коллекционирую. Одного мне вполне хватает на осенне-зимний период. В этом году купила Чистую линию.  
Упаковка удобная пластиковая, а сзади на картонке информация от производителя и состав.
Как указано на упаковке бальзам содержит натуральные масла, экстракты и витамины. Всё видно на фото.





Бальзам выполнен в виде стика. Выкручивается удобно. На вид белый матовый. Консистенция плотная, не жирный. Запах приятный, не химический. На губах не заметен, не создает масляного блеска. Впитывается не очень, но зато он как бы покрывает губы, тем самым защищая от ветра и морозов. Срок годности 12 месяцев. Используется экономично.

Я покупкой довольна. Губки защищены. До покупки у меня были трещинки не большие. И я сразу побежала в магазин за спасением. Так вот бальзамчик быстро и хорошо заживляет и смягчает.

Всем удачного воскресного дня. И берегите свои губки от ветра и морозов))

You Might Also Like

23 комментарии

  1. Сто лет ничего не покупала этой марки ♥
    Спасибо за обзор и за красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще не плохая умывалка от Чистая линия есть))

      Удалить
  2. Люблю всевозможные бальзамы для губ, надо и этот будет попробовать. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Спасибо, что заходишь)

      Удалить
  3. Фотографии очень красивые:) Люблю использовать разные бальзамы для губ, у меня их обычно несколько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Мне очень приятно, что фото нравятся)) Я учусь и стараюсь)

      Удалить
  4. Возьму себе его на заметку. Давно не пробовала ничего у ЧЛ. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже вообще не помню, когда у меня губы обветривались или трескались. Бальзамы везде, в каждой сумочке по штучке, в карманах курток и пальто, возле стола штуки две :) Постоянно покупаю разные, все в деле :) Пользуюсь круглый год, из-за привычки жевать губы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по сравнению с тобой сама экономность :) Один бальзам на год))

      Удалить
    2. Не, я так не умею) хотя бы потому что живу на два дома. Плюс, памяти нету вообще, то в другой сумочке бальзам забуду, то на квартире, то дома у Жени, то дома у родителей. Так что с тех пор я всегда когда покупки делаю, или в СП заказ, стараюсь какой нибудь недорогой бальзам в корзину да и закинуть. :) А ощущение пересохших губ мне как серпом по одному месту XD Так что я как белка :) Везде бальзамы как орешки припрятала, и не пропаду :3
      Так что мне всегда бальзамы надо и надо)) До кризиса я их вообще наборами по 4 штуки брала :)

      Удалить
    3. Кстати, если в Бердянске Вансонс есть, обрати внимание на этот - http://irecommend.ru/content/intensiv-genialnaya-veshch-dlya-zimy-i-potreskavshikhsya-gub-naglyadnye-foto
      Из недорогих и очень эффективных, он мне очень-очень понравился

      Удалить
    4. Я так подозреваю у тебя и с кремами для рук та же история:)А у меня теперь постоянный дом, наконец то)) Я в Ватсонсе крайне редко бываю он один на город и далеко, зато "Эва " развелось)) Буду в центре, гляну)

      Удалить
  6. У меня по бальзамам прямо завал, штук 20=)) Все Бэйбилипсы, и еще куча всяких=)) Поэтому дала себе зарок не покупать новые, пока старые не израсходую=))) Судя по обзору, отличный бальзам!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, долго ж тебе их использовать, а новенького так хочеться)) Я подозреваю ты долго не протянешь:)

      Удалить
  7. Постоянно покупаю разные подобные бальзамы, потом когда навожу порядок в сумке даже удивляюсь, сколько их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот читаю коменты и понимаю я - сама экономность и практичность:) Один бальзам на год:)

      Удалить
  8. carissima ti seguo anche io , la tua seguace numero 38

    http://bellodiesseredonna.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. Зимой бальзамы во всех сумках) Подписалась на твой блог

    ОтветитьУдалить
  10. люблю бальзамчики, их мало не бывает)))
    подписалась в ПЧ, надеюсь на взаимность)))
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужная в хозяйстве вещь)) Спасибо)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...