Модные пальто осень-зима 2015-2016

воскресенье, ноября 22, 2015

Я думаю любая девушка будет смотреться в пальто очень стильно и элегантно. Даже, если это модный в последнее время бушлат или пальто в стиле милитари. Лично я обожаю двубортные пальто с большим воротником. И чтоб пуговицы в два ряда. Это моя мечта.
Что же дизайнеры предлагают нам в этом сезоне. Давайте посмотрим.

1. Мечта будет под номером один. Пальто в стиле милитари







2. Как всегда актуален мех. Особая фишка - мех на рукавах.


3. Пальто-кокон. Заслужившее славу благодаря Кристобалю Баленсиаге.


4. Пальто с животными принтами.

5. Пальто в клетку.

6. Пальто длинною по щиколотку.


 А эти фото с пальто из прошлых сезонов. Они очень женственные и элегантные, на мой взгляд.



Ну и напоследок я в своем любимом пальтишке. Обожаю его))


Всем пока! Надеюсь Вам было интересно))
Поделитесь впечатлениями, что приглянулось))

You Might Also Like

36 комментарии

  1. Мне только твое пальто и понравилось=)))) Самое приличное=))) Я вообще на позитиве всегда, стараюсь выбрать то, что нравится - но вот ни одно пальто с фото не зацепило=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охох, ну спасибо)) Я такая приличная)))) Согласна, не всем такие модели понравятся) В повседневной жизни во многом этаком не походишь. А мне пара тройка пальто все таки приглянулась)

      Удалить
  2. что радует что мода 60-70х возвращаеться
    отличный пост♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все новое хорошо забытое старое) Вот где вдохновение черпать надо) Мода 60-70х великолепна!

      Удалить
  3. Красивая подборка, вот только животные принты мимо меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понраилось))Поверь я тоже к животным принтам равнодушна)

      Удалить
  4. Мені подобається твоє, і пальто з гудзичками в 2 ряди, про яке мрієш)

    Леопардовий принт, довгі пальта і ті з пухнастими рукавами - шось ніяк мені))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Такие пальто не на каждый день) А пуговички в два ряда это да))

      Удалить
  5. Интересная подборка) Я не очень слежу за трендами в одежде, но приятно было обнаружить, что моё пальто в стиле милитари сейчас актуально:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь как круто)) Честно говоря я не та уж и слежу за трендами, только за тем , что очень люблю))

      Удалить
  6. Хочу-хочу-хочу! Штук 5)) Я всю зиму ходжу в пальто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хочу на зиму пальтишко, а то у меня пока только демисезонное. А в нем уже холодновато))

      Удалить
  7. отличная подборка, есть что выбрать)

    ОтветитьУдалить
  8. Пальто в стиле милитари мне очень понравилось, особенно синее и коричневое. А вообще я очень полюбила этот элемент гардероба, но все никак не решусь купить, дочка все время на руки просится и я боюсь, что оно будет сильно пачкаться. Как только подрастет сразу что-нибудь себе прикуплю, так что жду еще подборок в будущем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно) Анют, я своё тоже не носила, пока Сережка на руки просился на улице) А сейчас в 4 наконец то начала одевать)) А подборочки будут))

      Удалить
  9. Супер подборка мне много чего понравилось ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой много чего приглянулось))

      Удалить
  10. Хороший пост, много чего понравилось)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю пальто-кокон, и у меня даже есть почти такое - немного оверсайз. И тоже с двумя рядами пуговиц)) Для зимы выбрала бы еще пальто в клеточку. Но вот что бы не стала носить, так это милитари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вкус и цвет как говорится)) А пальто-кокон мне тоже приглянулось))

      Удалить
  12. Я в прошлом году купила 3 шт ))) Поэтому в этом даже не знаю... Заметила, что у многих брендов вышло пальто с леопардовым узором. А еще пастельные пальтишки из искусственного "стриженного" меха в коллекциях. Вот может второй вариант я бы прикупила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! 3 пальто это круто)) Да, пальто из стриженного меха симпатично смотрятся)

      Удалить
  13. Алёнка, очень классное у тебя пальто, стильное и комфортное)) Ты такая красоточка))
    Подборка классная, мне особенно понравились пальто до щиколотки, у меня никогда таких не было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка ^_^. До щиколотки мне тоже понравилось, но с нашими дорогами особенно осенью и зимой...)) Хотя если есть автомобиль, почему бы и нет))

      Удалить
  14. Алена, красивое пальто и улыбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валерия! Мне очень приятно))

      Удалить
  15. не люблю клетку, анималистичные принты и длину в пол, а вот гранж, милитари или оверсайз - это мое :)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня. когда я еще в школе училась, было пальто в клеточку, как первое, почти один в один, румынского производства, кстати это было в 1975 год, кажется, в те времена это была жуткий дефицит. Ё моЁ как же это давно было, вот даже мода уже возвращается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мода возвращается)) Моя мама говорит, что у нее столько вещей заграничных дефицитных было, куда они только делись)). Сейчас можна было бы достать и быть в тренде))

      Удалить
  17. Мне очень понравились пальто с мехом на рукавах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обычный вариант)) Ты первая, из коментирующих, кому понравилось))

      Удалить
  18. Great selection of coats...and you look lovely in your camel coat.

    I have followed you with gfc, number 58.


    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...