Тушь для ресниц Соlor Intens Big Lashes

понедельник, октября 05, 2015

Девчёнки, привет! Покажу тушь, которой пользуюсь, уже поди, годика пол точно. А может и больше)) И которая мне поначалу, любительнице Loreal и Pupa, страшно не понравилась. Но потом мое мнение об этой туше поменялось.




Тушь эта не новинка. Появилась зимой 2015 года. В инете было пару очень хороших обзоров на нее. Ну, и я вставлю свои пять копеек)) Тушь правда выглядит не комильфо, т.к. за время использования стерлась чуток надпись. Итак, приступим.
Тушь находится в черной, пластиковой, глянцевой тубе с милой розовой надписью названия. Щеточка силиконовая. Срез у неё интересный треугольный. Я таких еще не видела.





Производитель обещал экстра объем и супер разделение, а кисточка с этим не справлялась. Первый раз я накрасила и в ужасе закинула тушь в ящик. Ресницы слиплись, ни объёма тебе, ни разделения, ни длины. Но потом я подумала и решила через некоторое время попробовать еще разок, а потом еще разок и меня уже было не оттянуть за уши от этой туши.

Фото до
Как видите с ресницами у меня все печально 

Фото после
И вуаля

Замечательный бюджетный вариант. А  кисточкой я приловчилась пользоваться.
Консистенция отличная ни густая и не жидкая. Держится на протяжении дня тоже хорошо. Только в конце дня может слегка осыпаться и то через раз. Тушь обеспечивает природный вид Вашим ресничкам. Но, честно, экстра объёма я не заметила. Скорее удлинение и поднятие ресниц.
А напоследок фото меня


А какие туши, девочки, у вас сейчас в любимчиках?

You Might Also Like

28 комментарии

  1. какая-то неизвестная мне марка:) зато реснички выглядят чудесно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка украинская. Поначалу была известна лаками для ногтей. В лотосе можно встретить.

      Удалить
  2. Кстати, так часто бывает, что новой туши нужно дать время "подсохнуть" что ли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и так. А может приловчилась)

      Удалить
    2. ты кстати зря на свои реснички наезжаешь, они у тебя красивые, длинные но светлые.
      Если их покрасить, тебе и тушь не нужна будет, для объема разве что.

      Удалить
    3. Я уже думала. Надо как то до салона дойти, хотя можна и самой, но я стремаюсь. У меня именно кончики тонкие и светлые, может укрепление какое то нужно

      Удалить
  3. Марку не знаю, но эффект понравился) К тому же я люблю силиконовые щёточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка отечественная. Я тоже только силиконовыми пользуюсь)

      Удалить
  4. Дякую за відгук, особливо фото на віях до і після вражає!

    Альонка, блог дуже красивий! Вітаю з оновленим дизайном!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе большое за теплые слова))

      Удалить
  5. Я не пробовала туши марки, интересно.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из этой серии еще одна есть с бирюзовой надписью вот здесь обзор был http://diana-belka.blogspot.com/2015/02/colour-intense-extra-volume-mascara.html

      Удалить
  6. Очень красивый результат, я бы попробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать можно, тем более она не дорогая 53 грн. на мейкапе

      Удалить
  7. Ого! Мне обычно на 2-3 месяца хватает, потом безобразно себя ведет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С безобразным поведением проблем не было до сегодняшнего времени. А сейчас пора новую брать, а то уже срок все таки)) А хватает мне так долго, потому, что я красится меньше стала)

      Удалить
  8. Отлично смотрится на ваших ресничках! Эффектно и при этом натурально!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже не всякая тушь нравится с первого же раза)) Алёна, тушь замечательно смотрится на ресницах! Получается такой "кошачий" взгляд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошачий ;). Мне такого еще не говорили)) Спасибо)

      Удалить
  10. Аленушка результат впечатляющий! Тоже не знала что марка украинская! Отличный обзор и фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаасибочки ^_^ Алиночка, от тебя получить похвалу очень приятно)

      Удалить
  11. Очень красивые ресницы, и до и после!!! Я и не думала, что существует украинская тушь))). Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она существует)) Марка называется Астра косметикс есть даже группа ВК.

      Удалить
  12. Ого, такой заметный эффект! *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Ниче так разница до и после))

      Удалить
  13. Алена, какая ты красавица! (ничего, если на "ты"?)
    отличный эффект тушь создала, она их, прям приподняла, как-то все....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, застесняла меня прям))) Спасибо! Конечно)) Ко мне только на ты)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...