Пена для ванны LITO "Молочный шоколад"

пятница, октября 30, 2015

Доброго  вечера всем! Наверное все пятничные вечера по определению добрые, т.к дальше два дня выходных и можно расслабиться, провести время с семьёй, сходить в гости или просто быть дома и заниматься чем душе угодно)) А если это еще и осенний вечер, так вообще здорово быть дома в тепле и уюте, понимая, как холодно на улице. А у тебя тут чай с печеньками и любимый фильм (книга ) к примеру). 
Я, как и все наверное, обожаю понежиться в ванной, но только это обожание у меня проявляется именно в холодное время года. Летом я к ванне равнодушна, летом люблю душ.
А еще осенью я начинаю любить сладкие ароматы: ваниль, шоколад и все вариации, связанные с ними. 
Потому сегодня расскажу про пену для ванны с ароматом молочного шоколада ТМ "LITO" Украина.

Внушительная бутылочка в 1000 мл., правда. А цена, так вообще, для такой бадьи копейки, около 20 грн, по моему. Пена была куплена в сети магазинов ЕВА. Было много разных ароматов, но меня заманил шоколад. Как это не обидно, но запах чувствуется только в бутылке. А в процессе принятия ванны, он (запах) убегает)).  Наверное это беда всех пен для ванны.

Состав не натуральный. Но я знала, на что иду за такую цену, потому не возникаю.
Состав: вода, натрия лауретсульфат, диэтаноланиды кокосового масла, хлорид натрия, ароматическая композиция, стирен/акриловый сополимер, экстракт какао, динатриевая соль, ЭДТА, лимонная кислота, консервант, Е 122, Е 110.


Бутыль сделана из мягкого прозрачного пластика, колпачок удобный.


Пена вытекает из дозатора тонкой струйкой и падает на дно. Как показал опыт, лучше вспенивается не под струёй из под крана, а под душем. Пена не очень густая, держится минут 20, потом начинает потихоньку таять.
Кожа после ванны увлажненная, мягкая. Расходуеться средство экономично.
Повторять больше не стану, буду искать более натуральное, а то пока писала в посте состав, сама ужаснулась. Все таки лучше сначала читать состав перед покупкой.

Может порекомендуете свои любимые средства для принятия ванн?)) Мне будет очень интересно)Всем спасибо!

You Might Also Like

16 комментарии

  1. Ой а я если честно больше люблю добавить в горячую воду эфирное масло и наслаждаться приятным натуральным ароматом... но как говорится сколько людей столько и мнений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока еще не знаю, что люблю)) Я в поиске) А эфирные масла не пробовала, спасибо за наводку)

      Удалить
  2. я предпочитаю душ, но пена интересная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так нравиться понежиться в теплой водичке))

      Удалить
  3. Я уже наигралась с натруальностью и в вычитывание составов с умной моськой :)
    но все равно дешевые шокодалные умывалки не покупаю из-за откровенно химозного аромата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в составах вообще "темный лес". Тут кстати тоже хим. нотка присутствует

      Удалить
  4. Как же я люблю средства для ванн с ароматом шоколада...ммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец то однодумец)) Вообще любые сладкие запахи люблю))

      Удалить
  5. Я не люблю принимать ванну, а вот мужу такая пена понравилась бы, да еще и в таком большом флаконе))

    ОтветитьУдалить
  6. so nice :) Happy Sunday!
    Kisses, Tijana

    http://www.itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю все тяжелые и сладкие запахи, и уж шоколад мне бы точно понравился=))) На натуральность не заморачиваюсь, я не бьюти-блоггер, и всё равно в этом не разбираюсь=)) Хотя масло эфирное тоже добавляю=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в составах тоже не секу, знаю только, что Е-шки и натрия лауретсульфат это не есть хорошо:) А вот маслом я еще не баловалась)

      Удалить
  8. Редко принимаю ванну, но такой гель для душа, а не пену, например, прихватила бы, не смотря на (обычный для масс-маркета) состав. Люблю пробовать продукты отечественного производства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравиться, что украинских производителей становиться все больше))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...