Himalaya Herbals Мягкое отшелушивающее средство для умывания для всех типов кожи.

четверг, октября 08, 2015

 Приветики! Я тут на днях выбралась пофотографировать в парк возле дома. Взяла сыночка и велосипед, чтоб ребенок был занят) А себе фотоаппарат. Интересное ж это дело фотографировать баночки, тюбики, когда прохожие на тебя смотрят как на ненормальную)) Я сначала жутко стеснялась, а потом хихикала, замечая удивленные взгляды. В конце концов подумала: "Не, ну я ж  бьюти  блогер(пусть и начинающий). А если так, то долой стеснение". Так , что этот и следующие 2 поста будут с фото а-ля на природе. Скажите, девочки, как вы делаете фото для постов на природе? Интересно многие из Вас живут в своих домах или в квартире, как я. И потому приходится идти в парк или куда нибудь, где есть травка и деревья?
Это было лирическое начало, а теперь к суровым фактам.

Герой поста - Мягкое отшелушувающие средство для умывания для всех типов кожи. Подходит для каждодневного использования. 



Описание. Имеет комбинированное тройное действие: тщательно очищает лицо от загрязнений и остатков макияжа, мягко отшелушивает омертвевшие клетки, глубоко увлажняет кожу лица. Стимулирует кровообращение и обновление клеток кожи. Устраняет воспаления и раздражения. Способствует восстановлению гидробаланса кожи. Не высушивает и не стягивает кожу лица даже при частом применении.
Содержит: гранулы абрикосовых косточек, экстракт алоэ вера, ним, лимон, красная чечевица.
Не содержит мыла.



Консистенция как видно на фото густая, с коричневыми  гранулами.




От себя скажу, что средство очень деликатное. Скрабом в прямом смысле слова не назовешь, т.к он очень нежно очищает и  не травмирует кожу. Если кто любит пожоще не вариант. Гелем тоже не назовешь, т.к гранулы все таки имеются. Вообщем как и написано на упаковке - мягкое отшелушивающие средство для умывания. Аромат очень приятный натуральный. Мою  комбинированную кожу после умывания не стягивает. Покраснения уменьшает. Это средство я чередую с еще одним гелем для умывания этой же марки. В следующем посте раскажу о нем. 

Сынок решил пофоткать маму с букетиком,
 который сам нарвал. И вообще он принимал  прямое участие в съемке, а велик стоял в сторонке))


До новых постов!

You Might Also Like

31 комментарии

  1. интересное средство, можно попробовать, я у марки только маску фруктовую брала:)
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже от маски не отказалась) Спасибо за коментарий)

      Удалить
  2. Мне нравится косметика єтой марки. Все, что пробоавала мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом я соглашусь, у меня пока нет нареканий)

      Удалить
  3. Я с маркой не знакома, хотелось бы попробовать.
    Такие фото получились милые с цветочками. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего у марки не пробовала, спасибо за обзор:))
    Предпочитаю делать фото для обзоров дома, но иногда могу выйти на природу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось на природе фоткать))

      Удалить
  5. Я сегодня во дворе фоткала и мне было по-барабану кто что думает))) на улице фотки получаются красивше)))
    Спасибо за позитивные фотографии! И мама и сынок - супер! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^_^. Согласна, природа подбрасывает самые лучшие декорации для фото)

      Удалить
  6. Фотки чудесные. У меня когда выпадает возможность поснимать на природе - это праздник)
    А с маркой не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне понравилось снимать на природе)) А марка хорошая)

      Удалить
  7. А вот мне Хималайя вообще никак, хоть пробовала немало.(

    ОтветитьУдалить
  8. я первые фотографии делала в лесу, потому что я живу в квартире и фотографии на фоне обоев уже надоели. А потом я попробовала сделать фото на улице у всех на виду, так на меня смотрели как будто я больная и делаю что-то противозаконное. Я сначала стеснялась, а потом я вижу вас в первый и последний раз. Himalaya мне нравится и фото тоже. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Я бы тоже в лесу с удовольствием поснимала) Знакомо это чувство, когда на тебя так смотрят)) Для себя решила больше не стесняться!

      Удалить
  9. Я не делаю фотки на природе))) Не люблю эту фирму, все никакое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому, видимо по разному подходит))

      Удалить
  10. Какие милые фото! Я тоже немного стесняюсь фотографировать баночки, когда людей полно, но если со мной есть компания (хотя бы один человек рядом), то уже не страшно)) А с тобой был целый мужчина!
    Я не знакома пока с маркой)) Спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да)) С мужчиной было веселее))

      Удалить
  11. для лица от этой марки у меня был тоник, не понравился) никогда не делала еще фотографий на природе, хотя раньше подбирала фон под каждое средство, сейчас уже не заморачиваюсь))) чудесные фотографии получились!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще на той стадии, что заморачиваюсь)) Спасибо))

      Удалить
  12. Какие вы клевые! И похожи очень-очень))
    средство взяла себе на заметку, у меня от марки пенка для умывания, ничего такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, говорят Сережка похож на меня, а раньше говорили на папу)) А средство не плохое))

      Удалить
  13. Хочу попробовать эту марку! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Попробовать можна, хоть об этой марке двояко отзываются: кому то нравится, кому то нет.

      Удалить
  14. А я почему-то никогда не стеснялась нигде фотографировать-(ться) - в парке, на улице и тд=))) 2015 год, этим никого не удивишь=))) Никто ни на кого не обращает внимания=) А если кто-то и посмотрит недобро - то мне это безразлично, я же знаю, ЧТО я делаю и ДЛЯ ЧЕГО=)))

    По сабжу - марку не пробовала=))) Спасибо за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я уже не стесняюсь)) Особенно смешно было наблюдать за взглядами бабушек :) Пока меня продукты марки не разочаровали)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...