Faberlic SkyLine Сатиновая губная помада Сияние в цвете свотчи оттенка 4582 Трехмерный красный

пятница, октября 16, 2015

Всем привет! Сегодня помадный пост)) Расскажу про мою первую в жизни помаду, да еще и красного цвета. Серьёзно, я раньше только блесками для губ пользовалась. Поэтому у меня двоякое впечатление от героини поста. Сначала мне не понравилось, но потом чуть привыкла, а сейчас крашусь во всю).
Всего в коллекции   SkyLine  14 замечательных оттенков. Стильное оформление флакона, красивые сатиновые цвета без перламутра.



Мой оттенок называется Трехмерный красный.  Текстура у помады очень приятная, кремовая. На губах лежит комфортно и довольно стойко. Губки не сушит. Аромат не сильно выраженный, приятный. Помучалась я, конечно, наносить её без карандаша. Сложно нарисовать контур губ, поэтому в помощь была кисточка.







А на фото ниже я нанесла помаду слегка, в один слой (или даже полу слой). Какая удобная помада хочешь красная, а хочешь в розовую превращается)) Или дело в оттенке моих губ.



Помада хорошо пигментирована, т.к. даже после смывки мицеллярной водичкой остается такой вот след на руке.



Я помадой довольна. Она положила первый шаг к моей будущей коллекции помад.

И фото меня))

.

А, Вы, пробовали  помады из этой коллекции? Что любите больше: помады или блески для губ?

You Might Also Like

31 комментарии

  1. Красивая помадка. я еще не пробовала помады этой серии. Записала себе в хотелки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне из этой серии еще пару оттенков понра))

      Удалить
  2. У меня в арсенале есть и помады и блески! Люблю их сочетать вместе - тогда эффект более интересный) А вот, что больше всего не люблю так это помады с перламутром. Как по мне это а-ля Советский Союз. Хотя каждому своё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально без перламутра искала) Спасибо, дорогая, за визит!

      Удалить
  3. Я предпочитаю помады)
    Оттенок мне понравился, красивый, насыщенный. Тебе идёт;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! С помадами посложнее, надо уметь красить. Но я учусь))

      Удалить
  4. красивый оттенок, мне в "полу слой" понра больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже в полуслой понравился. Прям помада 2 в 1))

      Удалить
  5. Красивая помада, тебе очень идет, освежает :)
    Я больше люблю матовые помады. Блески или влажные помады это не мое :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже класна помадка, тобі дуже пасує!) Я надаю перевагу помадам лише)
    Від Фаберлік не мала нічого, на жаль. А помади з перламутром не люблю також!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Теперь и я в команде любителей помад))

      Удалить
  7. great post as usual! :)
    Have a nice weekend!

    http://www.itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый оттенок! 100% твой! ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошный красный! Тебе очень идет, Алёна)) красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Мне тааак приятно))

      Удалить
  10. безумно идет! И даа, я теперь хочу этот оттенок( Просто сейчас *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И как я могла сомневаться)) Теперь хочу еще пару оттенков из этой серии)

      Удалить
  11. Красивая помада, я люблю красные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок хорош) Кажется я теперь тоже начала любить красные)

      Удалить
  12. Шикарный красный) Я больше тинты и стойкие помады люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивый цвет) Давно хочу тинты попробовать)

      Удалить
  13. Очень красивая помада, мне понравился дизайн футляра. тебе этот оттенок к лицу ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алин) Я уже привыкла к красному на губах) Да, оформление мне тоже понравилось.

      Удалить
  14. Из этой серии помады я не пробовала,но этот оттенок мне понравился.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...