Моя, урожайная на выигрыши, осень))

понедельник, октября 19, 2015

         Всем привет! Осенью у меня было аж 4 желанных, радостных посылочки -  мои различные выигрышы.

Смотрим, что же интересного мне пришло.
В блоге у замечательной девушки Юли http://mandarynabblog.blogspot.com/  я выиграла набор от украинской марки Dr. Sante: гель для душа, скраб и молочко для тела. А также маленькую прелесть - масло для кутикулы с потрясающим, сладким фруктовым ароматом. Спасибо тебе, Юля!


В блоге у Даши Руссички http://rysichka.blogspot.com/  я выиграла крутые тени  Make Up Factory Diamond Stripes #25. Обязательно сделаю обзор в блоге. Спасибо Даше за классный розыгрыш!



Дальше была посылочка с 4 кремами серии Жемчужное омоложение  марки Lirene. В набор вошли: ночной, дневной крема, крем под глаза  и ВВ крем в оттенке натуральный. Розыгрыш проходил в FB.

И как любитель книг (и детских тоже) я не могла пройти мимо розыгрыша чудесной, полезной книжки для Сережки, издательства Манн Иванов и Фербер "Увлекательная физика" для деток дошкольного возраста.


На этом всё! 
А Вам везет в розыгрышах?

You Might Also Like

23 комментарии

  1. Дякую тобі за участь, Альона!)

    Мені, на жаль, в розіграшах не щастить та й я не люблю приймати в них участь)

    З обновочками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо)) А если б любила, может быть и везло бы ;)

      Удалить
  2. Аленка, поздравляю еще раз!)))
    Подарки отличные и в хозяйстве полезные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирусь! Да, в хозяйстве пригодицца)

      Удалить
  3. Ого наловила :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не везет в розыгрышах)) Тени просто шикарные! Да и остальные подарки пригодятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени восторг! А ты почаще участвуй)

      Удалить
  5. Поздравляю! Приятные обновки. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, это круто! Поздравляю тебя! И желаю пусть тебе всегда сопутствует удача))
    Тени ооочень крутые!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!)) Удача улыбалась тебе весь месяц, пусть и в следующем будет также))
    Жду обзор на палетку Make Up Factory, марка очень достойная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь так и будет) Теням я, особенно, была рада)

      Удалить
  8. Алена, поздравляю)) Пусть удача будет с тобой)

    ОтветитьУдалить
  9. Еще ни разу ничего не выигрывала)))
    поздравляю с выигрышами! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Значит стоит попробовать поучаствовать))

      Удалить
  10. отличные подарки, я ни разу нигде не выигрывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень довольна подарками)) Если не выигрывала, значит еще все впереди))

      Удалить
  11. поздравляю!!!!
    тени классные)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...