Кому какую сумочку? Модные тенденции осень-зима 2015/2016

суббота, октября 24, 2015

Всем привет! Я очень, нет даже очень при очень, люблю сумки. А Вы? Была бы моя воля у меня бы их было много, целая комната. (были бы деньги). Это всё мечты, в реале у меня их 6 штук.  Интересно, а сколько у Вас сумок?
И вот холодным осенним вечером я решила сделать подборочку, для вас девчонки, и посмотреть что же нынче в моде.
А разгуляться я скажу есть где.

Номер 1.  Меховые сумки( оно и понятно зима впереди). Честно, я никогда не любила меховые сумки. Как по мне они не практичные, да и стоят не дешево.  Но, вот от первой слева я бы не отказалась))



 Номер 2. Сумки из кожи рептилий. Довольно симпатичные, но питонов жалко и крокодилов.



Номер 3. Сумки через плечо. Я такие люблю. Правда размером поменьше.


Номер 4. Сумки с бахромой. Только, если с не очень длинной) На фото ниже как раз нормально.


Номер 5. Ретро сумки. Мимо меня.


Номер 6. Сумки конверты. Мне нравится.


Номер 7.  Сумки, повторяющие цвет и рисунок одежды.


Номер 8. Сумки двойники. Что то новенькое. 



Номер 9.  Сумки миниатюры. Точные копии больших сумок.


Номер 10. Сумки со структурированными принтами.  Оригинально.


Номер 11. Сумки в виде мешка. За покупками самый раз.


Номет 12. Сумки чемоданчики.


Номер 13. Сумки необычных форм.Чего только не придумают.


Номер 14. Сумки с надписями. 


Номер 15. Немножко абсурда.


Как я и говорила в начале выбор огромен. Это только малая доля фото из инета. 

Девчонки, что приглянулось? 

You Might Also Like

33 комментарии

  1. С бахромой крутые)) я еще сапожки такие хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. под сапожки будет круто) а мне сумку конверт хочется)

      Удалить
  2. Много чего понравилось но мало что вижу на себе))) я считаю что если носить необычные сумки то и весь образ должен быть по последнему слову моду а с нашими финансами это просто не реально
    спасибо за обзор ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с нынешней ситуацией за модой не угонишься. Да и надо ли гнаться) По моему мода не главное, главное стиль)

      Удалить
  3. Я еще с прошлого года хочу сумочку с бахромой! Но в нашем городе нигде нре видела такую, да ив интернете, подходящей модели тоже(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и забыла про сумки с бахромой) Ничего если очень хочешь, значит скоро купишь сумку мечты)

      Удалить
  4. А мне уже давно нравятся клатчи-книги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне клатчи конверты нравятся. Этим летом хотела себе купить, но не получилось)

      Удалить
  5. Какая интересная подборка. Многое понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось, но не с каждой сумкой в люди выйдешь)) Придется и образ подбирать)

      Удалить
  6. Алён, очень классная подборка сумок, разглядывала с удовольствием.Очобенно понравились сумки с бахромой, давно ищу себе что-то подобное, но пока не нашла достойного варианта))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось)) Судя по коментам сумки с бахромой впечатлили больше всех, но почему то девочки не могут найти подходящую) Честно, никогда не искала подобную сумку, вот интересно неужели в инете выбор не велик. Может до нас мода долго ползет))

      Удалить
  7. Глаза разбежались - я почти всё хочу! Хотя - вообще всё=) Кроме трусов=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, есть где разгуляться :) Я когда смотрю такие подборки нуждаюсь в губозакаточном станке:))

      Удалить
  8. Ой, какое все классное! Прям все сумки хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такая мысль была, когда фото подбирала))

      Удалить
  9. Я фанат сумок через плечо) У их штук десять и мне надо ещё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже через плечо люблю и чтоб сумка пообъемнее была)) Они практичные и за покупками удобно ходить. А еще люблю маленькие через плечо на длинном ремешке, чтоб на уровне бедра была))

      Удалить
  10. О, ретро-сумки - особенно по центру - моя любовь.
    Сумок у меня мало совсем, но я их обожаю! Как и обувь )

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю необычные сумочки, но только не в форме трусов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, в форме трусов это они погарячились))

      Удалить
  12. Мне нравятся сейчас сумки с бахрамой, особенно замшевые! Подборка интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бахрома оказывается пользуется успехом)) Да, есть где разгуляться))

      Удалить
  13. хочу сумку))))
    люблю через плечо именно такие вот как на фото - довольно крупные)
    у меня как-то давно и долго (а у меня все сумки долго) была сумка с меховыми элементами, обожала ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже все сумки долго, пока не начинаю понимать, что хватит пора на помойку)) Сейчас лежит сумка потертая страшно, надо выкидать, но она такая любимая)) А большие сумки я тоже люблю, за покупками удобно))

      Удалить
    2. за покупками то такое, у меня ежедневные такие чтоб большой бумажник, очки, перчатки, платки и т.п. влезли)
      у подруги масенькие сумки. вечно то платочек дай, то зеркало)))))))))

      Удалить
  14. У меня есть старенькая норковая шубка, так у меня давно руки чешутся нашить из нее сумок и себе, и дочери. Пока обдумываю дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже шубка лежит, малинового цвета кроличья.Ддумала, может, в полушубок превратить)) Но я шить не умею, а в мастерскую никак не дойду)

      Удалить
    2. Лучше в безрукавку. Малиновая меховая безрукавка, подпоясанная толстым кожанным ремнем с красивой пряжкой очень клево будет смотреться.

      Удалить
    3. Черт побери! А это идея, причем крутая идея))

      Удалить
  15. 2 подборка - сплошь восторг!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут на любой вкус и цвет, как говорится)) Спасибо за коментарий)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...