TONYMOLY Floria пилинг-скатка для яркости кожи

среда, сентября 30, 2015

Мое первое знакомство с пилингами-скатками состоялось и прошло на Ура! Должна сказать очень нужное средство для ухода за кожей лица. Намного лучше скраба, как по мне. Если сравнить скраб и пилинг, то последний  более бережно  удаляет отмершие клетки кожи, не травмируя и не царапая её. Кроме того пилинг ещё и хорошо очищает кожу.
А теперь по порядку.  





Состав: экстракт жемчуга, ледниковая вода, ферментированный экстракт лотоса, экстракт сливы. Не содержит парабенов, спиртов искусственных красителей, минеральных масел, метериалов животного происхождения, бензофенона. (состав, согласитесь радует).
Пилинг призван:  нормализовать работу сальных желез, удалять омертвевшие частички кожи с поверхности, ускорять обновления дермы, блокировать синтез меланина, тем самым отбеливая и предупреждая появление новых пигментных пятен.
Экстракт жемчуга помогает поддерживать уровень влаги  кожи и предотвращает её сухость. Усиливает кровообращение, улучшает цвет кожи  и выранивает её рельеф.
Экстракт лотоса обладает биостимулирующим, общеукрепляющим, противоспалительным действием, улучшает кровообращение. Содержит витамин С, нелубин, нуфарин, арменав, которые замедляют процесы старения, предотвращают образованию морщин, делают кожу гладкой и эластичной. (Информацию брала из интернета, т.к на тюбике все на корейском)
Пилинг находится в удобной пластиковой тубе, с плотно прилегающей крышкой. Отверстие было запаяно плёночкой. Я не сразу поняла в чем дело - давлю, давлю, а он не выдавливается))Выглядит как прозрачный гель, который со временем стекает с руки. Запах не химический, но и не приятный цветочный. Скорее нейтральный.
Как применять: Умываться рекомендовано 2 раза в неделю. Наносить на сухое лицо. Подержать 2 минутки, помассировать круговыми движениями и смыть теплой водой. И будет Вам счастье))
Мои впечатления:  Мне пилинг очень понравился. Я обладатель комбинированой кожи с жирной Т зоной. Цвет лица у меня не одинаковый. На крыльях носа кожа с покраснениями и если не следить за лицом, то создается впечатление, что я перележала на солнце лицом кверху и чуток обгорела. Подбородок и лоб вообще с желтизной. Пигментных пятен слава богу нет. Так вот, пилинг замечательно убирает покраснения, выравнивает тон лица и заметно осветляет черные точки. Кожа после него гладенькая, ровная, как отшлифованная и мягкая. 

Вообщем я довольна))

А Вам нравятся пилинги-скатки?

You Might Also Like

30 комментарии

  1. Не пользовалась такими штуками:) Но азиатская косметика, в последнее время, всё больше радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штука хорошая)) Мне после нее к скрабам не хочется возвращаться))

      Удалить
  2. Я почему то отстаю от бума на азиякосметикс, хотелось бы расширить горизонты, надо что-то попробовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя первая корейская покупка. Надеюсь не последняя)) Пробовать что то новенькое всегда интересно))

      Удалить
  3. Обожаю пилинги и маски скатки
    моя кожа их очень любит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось моя кожа тоже их любит))

      Удалить
  4. Пока не пользовалась таким средством, но хочу попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня был всего один подобный пилинг-скатка, от Деклеор, очень нравился, даже не знаю почему я больше не покупала подобные штуки))
    У этого пилинга состав вдохновляющий - жемчуг, лотос)))) Спасибо за подробности, Алёна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что отзыв оказался полезным)) Всегда пожалуйста))

      Удалить
  6. Я пользовалась, в принципе неплохо, но для меня слабенько)
    Перешла на кислотные аптечные пилинги-скрабы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще понравился пробник персиковой скатки, что ты мне давала в баночке прикольной))

      Удалить
  7. Я використовувала скатки тільки для рук, але було б цікаво й на обличчі випробувати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный способ использования, я б не додумалась) А что, надо попробовать))

      Удалить
  8. Очень заинтересовал продукт, добавлю в закладки, подумаю о приобретении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пилинг хороший)) Рада, что отзыв оказался полезным))

      Удалить
  9. Обожаю пилинг-скатки) На эту очень много хороших отзывов))

    ОтветитьУдалить
  10. Заинтересовала пилингом :)
    Впервые читаю о таком:)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?))) А я думала я одна только только познакомилась с таким продуктом)) Но он классный)) Мы прям одновременно блоги у друг друга читаем)) тоже вот только подписалась на твой

      Удалить
  11. Amazing pictures!!!! I love this post!!!!
    Would you like if we were to follow each other ? I would be happy . this is my link
    http://loryschannelmakeupandbeauty.blogspot.it/
    kiss
    Lory

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Thanks dear :) I follow you on GFC. Please follow me too :)
      kiss and thanks :)

      Удалить
    2. I have already follow you on GFC and Fb))

      Удалить
  13. У меня был такой,мне понравился !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он классный)) Спасибо, что зашли)

      Удалить
  14. Неплохая скатка, довольно деликатная, а гель для умывания из этой серии осветляет кожу неплохо прям.
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, гель для умывания)) Спасибо за наводку)

      Удалить
  15. nice as usual! great post :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...