Маска для волос DR. Sante Жидкий шёлк "Объём и сияние"

среда, сентября 16, 2015

     Всем привет! Расскажу сегодня о не дорогой маске для волос от украинского производителя DR. Sante для тусклых и тонких волос. Волосы у меня длинные, ровные и не разу не окрашенные. Тяжёлые, быстро загрязняются у корней и сухие на кончиках, но не критически сухие(классическая схема))). Поэтому нужно увлажнение и ещё раз увлажнение. Скажу сразу маски я наношу только по длине волос и никогда на корни. Но ради эксперимента, объём все таки обещают,  один раз  нанесла  маску на корни и... ничего. Опять нет объёма, а так хотелось)). Возможно для тех, у кого волосы покороче и не такие тяжелые как у меня обещанный объём будет. 



А теперь что же нам обещает производитель:

Описание: 
  • Инновационная формула жидкого шёлка основывается на комплексном востанавливающем действии протеинов шёлка. Благодаря влагоудерживающим свойствам и способности обволакивать волосы дополнительным слоем, протеины шёлка сохраняют естественный гидро-липидный баланс волосяного стержня, предупреждая его пересыхание и ломкость, обеспечивая упругость и блеск. 
Обещания: 
  • Маска нежно ухаживает за волосами, придает объём у корней и блеск повсей длине. Увлажняет волосы не утяжеляя их, обеспечивает лёгкое расчесывание.
  • Протеины шёлка вместе с маслом ши - природным УФ-фильтром - окутывают волосы защитным слоем, обеспечивают стойкость к негативным внешним воздействиям, возвращают силу и природный блеск.
  • Кератин главный строительный материал волос проникает в структуру волоса заполняет поврежденные участки.



           



            Маску можно отнести к масс маркету, т. к. стоит не дорого 30 грн. на сайте http://makeup.com.ua/  к примеру. Объём 300 мл. в белой пластмассовой банке с закручивающейся крышкой. Имеется  защитная пластина, которая легко открывается. Маска белого цвета. Консистенция кремовая средней густоты. Легко распределяется по волосам.

            



Мое мнение : После нанесения маски волосы становятся гладкими, выпрямляются. Высушенные волосы становятся мягкими, не путаются и ,что не мало важно для моих длинных волос, легко расчесываются. Маской пользуюсь 2 раза в неделю на протяжении... 3 лет. Пробовала конечно и другие маски, но эта масочка не хуже, тем более за такую цену. Ну а обещанный объём мне даже проф. средства не дают. Вообщем, если захотите купить не дорогую, увлажняющую маску для разнообразия можно попробовать.

UPD. Я знаю вот эти цифры на фото - дата и время съёмки ужасны, но я так долго шла к написанию и публикации данного поста, что когда набрала на компьютере,
 вставила фото и увидела...Вообщем мне просто не терпелось опубликовать мой первый в жизни пост и я решила забить. Да и с фотошопом я ещё не очень дружу. А на фотоаппарате дату отключила. Не судите строго)

You Might Also Like

12 комментарии

  1. Вполне неплохой бренд, радует, что отечественный, а своих надо поддерживать)) Три года использования одной маски - это срок)) Хорошая масочка)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, радует, что украинские производители могут делать качественную продукцию)) Спасибо, что зашли))

      Удалить
  2. Поздравляю с первым постом :)
    Отличный дебют!))))
    У меня спрей для волос по моему из этой же серии есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб ^_^ . Буду совершенствоваться))
    Думаю еще что то этой марки прикупить.

    ОтветитьУдалить
  4. К Dr. Sante я отношусь хорошо) У меня был шампунь и бальзам, очень достойные продукты, а уж цена, вообще, приятная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нынешним курсом цена точно приятная:) Хочу что то для лица попробовать

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. пробовала шампунь из линейки Шелк, понравился. теперь хотела бы и эту маску попробовать, после такого обзора. спасибо за информацию, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот шампунь не пробовала.Спасибо, что зашли))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже хороша маска! Користуюсь масками для волосся від Ельфа постійно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже 3 года не изменяю этим маскам))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...