Коробочки красоты. Да или нет? И какая лучше?

пятница, сентября 25, 2015

Меня давно привлекают коробочные сервисы. Но ни один из них я до сих пор не заказала. Девочки блогеры так красиво показывают фото содержимого своих коробочек.  Начитавшись таких постов  понимаю, что и мне хочется получить заветную посылку.И вот когда настал момент истины и я поняла хочу здесь и сейчас, то возник другой вопрос: а какой именно бьюти бокс заказать? Ведь их в Украине, я посчитала, уже не мало: Wondebox, Viva Beauty Box, Sisters, UAbox, Love Nature, Liferia, SicretBox, Красотека. Какая же меня, которая делает заказ впервые, не разочарует, а сподвигнет на новые заказы.





Мне стало интересно, откуда же родом первая коробочка красоты. Оказалось из Америки и называется - Birchbox. Был основан в 2010 году в Нью-Йорке двумя выпускницами Гарварда - Катей Бошамп и Хэйли Барна, и за 4 года существования собрал больше 400 тысяч подписчиков. Birchbox рассылает пробники косметических средств категории премиум и люкс (Kiehl’s, Smashbox и др). Если получателю нравится какой-либо из присланных образцов, он может приобрести полноразмерную версию товара со скидкой через тот же сайт Birchbox.




Я знаю, у бьюти боксов есть свои плюсы и минусы. Многие считают, что заказ такого бокса это как покупка кота в мешке. Половина средств тебе может просто не подойти. Другие считают такие коробочки просто кучкой не нужных миниатюр и пробников. Третьи думают, что это отличный способ познакомиться с новыми марками в формате миниатюр и потом решать покупать ли  полноразмерное средство. Ну, а четвертые просто любят сюрпризы. Ведь так приятно получить заветную коробочку с бантиком, не зная, что же там внутри. На этом, кстати, маркетологи и выехала. Ведь каждая девушка любит косметику и сюрпризы.А тут 2 в 1 "Сююрприз! Косметика!"

Девочки, каким коробочным сервисам Вы отдаете предпочтение? И как вообще относитесь к бьюти боксам? И, самое интересное, как используете сами коробочки))?

You Might Also Like

26 комментарии

  1. Хочу попробовать Вандербокс) Но вечно не успеваю его заказать))
    Покупала бьютибокс от Парфюмс.юа и Лав Нейче. Первый имел классное наполнение, но была проблема со сроком годности продуктов, а второй мне понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я колебаюсь между Вандербокс и лав нейче) на обе много хороших отзывов))

      Удалить
  2. Судя по чужим отзывам, ВондерБокс в Украине самая интересная коробочка.
    Лично же я очень хочу заказать себе Лакоробку.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за ВондерБоксслышала)) А такая есть в природе?

      Удалить
    2. Ты о ней упоминалаже в тексте )
      http://wonderbox.com.ua/

      Удалить
  3. Я пока пробовала только Лайферию)) Неплохое наполнение, но я в принципе не фанат коробочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще не знаю фанат я или нет)) Спасибо, что зашли))

      Удалить
  4. Несколько раз заказывала Glossybox в Германии. Были как супер средства, так и совсем бесполезны. Например, лак от Essie уже год у меня.очень люблю!!! Блеск для губ тоже был красивый, хотя строк годности истек очень быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, со сроком годности у некоторых сервисов и правда проблемы( Спасибо, что зашли))

      Удалить
  5. Сейчас мой фаворит Лавнейче) И вандербокс хороши, но в последнее время чуть сдали позиции :( Нравятся систерс в том плане, что у них заранее все видно и не купишь кота в мешке :) У Сикретбокс очень сильные колебания от коробочки к коробочке - тут или пан или пропал))) На днях ко мне приедет американская брич бокс - посмотрим чем они порадуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бричбокс это интересно! Буду ждать обзор)) Систерс бокс меня тоже привлекают.

      Удалить
    2. Отзыв я не делала, пказала наполнение в Инста https://instagram.com/p/8K9_k8I79R/?taken-by=satu_panda :) Думаю, коробочка чудесная :)

      Удалить
    3. Круто! Поздравляю с первой бирчбокс! Буду следить за отзывами в блоге) Спасибо, что написала, а то меня в инсте нет

      Удалить
  6. Люблю эффект сюрприза)) У меня была UABox

    ОтветитьУдалить
  7. Я не фанатка коробок, але багато чого ще не пробувала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коробочки это отличный способ познакомиться с новыми марками) Я тоже много чего не пробовала)

      Удалить
  8. Я б тебе рекомендовала начать с UABox. А потом можешь каждый месяц заказывать себе новою коробочку (как делаю я). У меня например есть две от WonderBox (одна тематическая) и одна UABox. Следующая будет Liferia. В коробочке с UABox я отправила посылку, а на WonderBox претендует моя сестра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет)) Почему именно с UA Box ? Коробочки вещь нужная в хозяйстве)

      Удалить
    2. UA Box это как то ближе и больше украинских марок кладут в коробочку. И там идет инструкция по применению каждого средства от наших блогеров (может когда-то там и я буду, мечты).

      Удалить
  9. А , что может и будешь через годик, раскрутишься)))) главное очень хотеть))

    ОтветитьУдалить
  10. Из наших местных коробочек мне больше всего нравится Вандербокс, самое оптимальное соотношение цена-наполнение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Вандербокс многие хорошо отзываются)) Спасибо за совет))

      Удалить
  11. я не люблю подобные сервисы... считаю их пустой тратой денег
    вот если бесплатно- другое дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах бесплатно и я не против)) Эти коробочки так рекламируют, что грех не захотеть.Спасибо за комментарий)

      Удалить
  12. Хоть сообщение и прошлогоднее, я отвечу) почти 2 года заказывала вандербокс, любила и уважала их, но Новогодняя коробка конец2014\начало 2015 года была последней из лучших, как по мне. В стране кризис, то сё, но у всех сервисов уровень стал ниже.
    Иногда (очень редко) заказываю secretbox, разок заказывала lovenature-очень понравилась, вообще их коробки мне импонируют (хотя, последние не фонтан), ещё было два шикарнейших выпуска VivaBeautyBox, но сейчас они не очень.
    В последнее время отдаю предпочтение американскому BirchBox, если интересно-у меня в блоге по тегу #beautybox можно поглазеть на разные-разные коробки, раньше украинские, теперь ещё и + америка)
    http://beautyalgorithm.blogspot.com/search/label/beautybox
    P.S:с удовольствием подписалась на твой блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...