Кто во сколько ложится спать?

суббота, сентября 19, 2015

Сегодня в интернете есть множество инфы о том, в какое время правильно ложится спать. Вот сижу и пишу, а на часах почти 2 часа ночи. Я то знаю, что это не правильно засиживаться за компом допоздна, но ничего с собой не могу поделать. Сыночек спит и так хочется заняться тем, что приносит удовольствие: написать в блог, почитать, посмотреть с мужем фильм и т д. Вот эта картинка как раз про меня


                                                       


А потом, правильно, вот это самое не доброе утро)) Самое интересное, что сейчас я бодрячок в 2 ночи. Наверное я сова. Вот, что пишут в инете по этому поводу.
 Одни являются приверженцами теории о том, что раннее утро - самое лучшее время для работы. Они называют себя жаворонками и гордятся этим, а на тех, кому утром тяжело вставать, вешают на них ярлык лентяев. Они готовы доказывать на научной основе, что сон после 4-х утра бесполезен и не дает никакого отдыха. Они готовы лечить каждого, кто не хочет ложиться спать в 10 вечера, мол, проблема только в самодисциплине. И если у тебя есть рутина, и ты засыпаешь в одно и то же время, то будешь хотеть спать вовремя. А если спишь днем, то конечно, вечером спать уже не захочется. Они советуют несколько дней подряд пересиливать себя, заставлять подниматься ранним утром, а там, глядишь, дисциплина и привычка сделают свое дело - поздно ложиться спать уже не получится, да и не будет хотеться. (Эт точно не про меня)
Есть и другие. Они со своим, особенным, мнением. Не таким, как у всех. Они идут против общепринятых правил. Они с удовольствием работают на ночных работах, например, ди-джеем на радио или барменом в ночном клубе.
 Большинство людей не причисляет себя ни в совам, ни к жаворонкам. Они просто хотят чувствовать себя нормально, получать удовольствие от жизни, быть здоровыми и реализованными. И те, кто склонен и любит засиживаться допоздна, испытывает проблемы с ранним подъемом, обычно просто не понимают свой организм и страдают от своей особенности “совы”. Они не хотят быть лентяями, как их называют, но им очень тяжело вписываться в общепринятую норму рабочего дня. Не влезая в стандарты, когда школа, институт и работа начинаются рано утром, утомляясь от этого, они хотели бы избавиться от своего дурацкого желания не спать по вечерам и спать по утрам. Они ищут способы ложиться и засыпать, а также вставать пораньше и бодрячком. Но сидеть по ночам приносит столько удовлетворения, что дисциплинировать себя надолго не получается.


А вот эта информация по страшнее.
Пора уже разобраться и узнать, чем опасен, особенно для женщины, поздний отход ко сну:


1) Умственное истощение 


Ваш мозг активно отдыхает с 21:00 до 23:00. Если вы ложитесь спать после 23:00, то постепенно со временем к вам придет умственное истощение. 

Если вы не спите с 23:00 до 1 ночи, то будет страдать ваша жизненная сила.



2) Увядание красоты 
Сон не только жизненно важен, это к тому же, самый эффективный и совершенно бесплатный способ сохранить красоту. Именно во сне происходит активное обновление клеток и восстановление тканей. 

3) Хроническое утомление
С течением времени в организме нарастает внутреннее напряжение, от которого организм при нормальных условиях избавляется во время сна. В результате, наступает хроническое утомление и неспособность к самовосстановлению. 

4) Лишние килограммы (О, ужас!)
Американские ученые доказали, что женщины, которые регулярно недосыпают, быстрее поправляются. Отсутствие продолжительного сна ухудшает обменные процессы в организме, поэтому если позднее укладывание является вашим образом жизни, то вы рискуете набирать вес быстрее в 2 раза, даже если в остальном поведение будет абсолютно одинаковым. 

5) Ослабление иммунитета 
 При постоянном недосыпании риск заболеть простудой, гриппом или ОРВИ возрастает в три раза. 

6) Старение 
Во время ночного сна происходит восстановление клеток кожи, улучшается кровоток, благодаря чему клетки насыщаются кислородом, аминокислотами. Происходит естественное разглаживание мимических морщин, улучшается цвет кожи, её гладкость. Однако эти благотворные процессы возможны лишь при продолжительности сна не менее 8 часов в день. 


                                                                                                                 
                                                                                                                       
* текст взят с просторов интернета

Спокойной ночи!

А во сколько Вы ложитесь спать!))


You Might Also Like

17 комментарии

  1. У меня со сном всё сложно)) Сейчас стараюсь придерживаться графика и не засиживаться допоздна. Но я самая настоящая сова, поэтому это бывает не просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я фильмы до ночи смотрю, а потом как тот кот с картинки))

      Удалить
  2. Насчет ожирения долго ржала :)
    Когда я недосыпаю, я обычно худею оочень сильно. Но если я недосыпаю, то это из-за работы, или каких нибудь нервов, а тогда я всегда худею.
    ...Еще больше.
    Сейчас ложусь спать где то часов в 12, подъем в 7, но постепенно приучаю себя подниматься в 6.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, хоть приучаешь себя)) Мне тоже надо бы раньше вставать, буду больше успевать и времени на себя больше

      Удалить
  3. Я стопроцентная "сова", но страдающий "жаворонок", так как спать люблю ложиться в 2-3 ночи, а вставать приходится в 6 утра((((

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, 6 утра для меня это на грани фантастики)) Выходит ты спишь 3-4 часа?У меня, когда проснулся тогда и утро:) Ну, а если честно то 8 утра это оптимальный вариант. Спать тоже в 2 -3 ночи ложусь

      Удалить
  4. Я сова, это прекрасно только во время отпуска и выходных. Все спят и можно спокойно заниматься своим делами. Мне например ничего не стоит часиков в 11 пойти приготовить кушать на завтра, или обработать кучку фото для блога. Но вот вставать утром это наказание(((( Пыталась перестроить организм, никак не выходит( Раньше 12 не могу уложится(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично)) Не, готовить ночью это не про меня. Люблю занятся чем то для души)) Хотя, если бы я любила готовить...

      Удалить
  5. интересный пост, а котейка этот супер)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, если подъем Оксаны в шесть утра тебя удивил, то ты сейчас, наверное, просто упадешь=)) Я встаю в 5.00-5.30 каждый будний день, и в 6-7 утра в выходные - сама, добровольно и с улыбкой=))) Я - как раз тот стопроцентный жаворонок, нас таких, как говорят, всего один процент населения=) Уже после восьми вечера от меня нет никакого толку, я не могу ни работать, ни делать что-то по дому - вообще как кукла ходячая=) Поэтому развеселая ночная жизнь проходит мимо меня - клубы, вечеринки всякие=)) Иногда я просыпаюсь в 4 утра и сажусь работать за комп - это оч клевое ощущение, когда времени, например. всего семь утра, а я уже столько всего успела сделать=))) Сов понимаю и даже немного уважаю - мне никогда не узнать романтику работы и жизни по ночам, я всегда мечтала, как писатели из фильмов, сидеть глубокой ночью с огромной кружкой кофе и строчить тексты=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, романтика работы по ночам))) А потом утром я всех ненавижу)) Знаешь у меня как то получалось до беременности вставать рано. Было классное чувство, выходишь на балкон или улицу, а город только просыпается, рассвет)) Вобщем здорово, а в селе по утрам особенно круто просыпаться, природа кругом))

      Удалить
  7. Алёна, а я, наверное, птица сезонная. Зимой - сова, летом - жаворонок.)))
    Про всякие неблагоприятности недосыпа знаю и даже чувствую. ((( Но приходит зима и все, здравствуй НОЧЬ. Ну что ты будешь делать((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, добро пожаловать в команду)) Это прям как зависимость)) Ну, ничего я борюсь с этой привычкой))

      Удалить
  8. Я тоже люблю поздно ложиться спать, но утром так тяжело себя поднять раньше девяти. Стараюсь приучить себя к другому, более "правильному" графику, но пока не сильно получается)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...