Покупочки)))

вторник, сентября 29, 2015

Привет-привет!!!  Душа захотела праздника и я пошла за покупками)) Вообще то в планах было купить гель для душа, шампунь и зубную пасту (ну, а что я их и купила))) А получилось, вот что:





По порядку:


  • Tony Moly Floria пилинг-скатка для яркости кожи, 150 мл. (Ох, буду прям ослепительная)
  • Lirene мицеллярный демакияж глаз 3 в 1. 
  • Зубная паста Splat Professional  "Лечебные травы". Надеюсь эта паста справится с кровоточивостью десен. Это первое мое знакомство с маркой.

  •  Мягкое отшелушивающее средство для умывания Himalaya Herbals Gentle Exfoilating Daily Face Wash, 150 мл. На вид похоже на скраб, будем пробовать) 
  • Очищающий гель для умывания с нимом Himalaya Herbals  для нормальной и жирной кожи.
  • Пенка для умывания на отваре целебных трав с ромашкой, для любой кожи. Умывалок много не бывает.
И последнее:

  • Гель-крем для душа  Роскошная мягкость, черная орхидея и увлажняющее молочко Palmolive 250мл.
  • Шампунь Schauma Fresh it Up для волос жирных у корней и сухих на кончиках. Как раз для моих волос.
  • Биокон Основной уход от 20 лет Крем для кожи вокруг глаз. До этого кремами под глаза не пользовалась. Буду пробовать.
Ну вот и всё. Спасибо, что заглянули!

Девушки-красавицы! Как вы делаете покупки: по необходимости или спонтанно(вдохновляясь стендами с такими привлекательными баночками, тюбиками)? 

You Might Also Like

23 комментарии

  1. Я б хотела себе что-то из Tony Moly. У меня из всего перечисленного есть только Шампунь Schauma Fresh it Up, но пока не пользовалась. Будет интересно твой отзыв о нем почитать. С покупками.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Это уже вторая шампунь этой марки, я пока довольна) А Tony Moly у меня первый , дороговатые они(

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаю марку Хербалс, а вот Шауму и Палмолив не помню когда брала;) Хотя дано присмотрела гель-скраб у последней марки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хербалс меня еще не разочаровывал, что радует))

      Удалить
  4. С покупками:))) Сама часто выбираю эти марки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные покупочки! С обновками! :)

    ОтветитьУдалить
  6. есть у меня такой гель для умывания зелененький, только маленькиц обьем) покупки у меня чаще всего проходят под знаком "оно само купилось" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, что то типа " я что? я ничего оно само купилось" :)) Так и у меня)

      Удалить
  7. Пастой Сплат я пользовалась. Мне очень нравится:) Уже несколько лет отдаю ей предпочтение.
    С обновочками!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в сети много хорошего про нее пишут, надеюсь и мне понравится))

      Удалить
  8. С покупочками!
    Интересно почитать про скатку Tony Moly))
    Алён, по моему опыту лучше всего справляется с кровоточивостью десен Paradontax, у меня тоже была такая проблема, сейчас уже забыла об этом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скатка, кстати, не плохая) Знаю про Paradontax, но она такая не вкусная)) Ищу ей альтернативу. Но если не найду, придется покупать её

      Удалить
  9. У меня из этого добра побывали сплатовская паста (неоднократно) и розовый шаумовский шампунь. Пенка для умывания ЧЛ тоже имеется, но мне не подошла, отдам мужу ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь мне нравится.)А я и не знала, что Чистая линия в Германии продается)) Спасибо за коментарий))

      Удалить
    2. У меня в России куплено ))). В Германии ЧЛ и остальное русское добро втридорога и выбор невелик (((.

      Удалить
  10. Алена, с покупочками!
    У меня есть "пенка" Чистая Линия, интересно будет узнать твое мнение ;)
    покупки это дело случая - когда - оно само купилось, а когда и акции манящие не дают мимо пройти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) О, да акции еще и распродажи))

      Удалить
  11. поздравляю с покупочками!!!!
    я частенько захожу за чем-то одним а покупаю столько же))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки такие девочки)) Я не одна такая)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...