Старая сказка на новый лад "Малифесента" 2015

пятница, сентября 18, 2015

      Кто из Вас любит фильмы-сказки? Я просто обожаю)) Хоть я уже не маленькая,  но в душе я мечтательница и верю если чего то пожелать искренне,  без расчета, а всем сердцем это сбудется. Правда не у всех это получится без расчета (потому бойтесь своих желаний). 
      Перейдём к фильму.  Я не попала  на  показ  в кинотеатре, зато скачала фильм в размере 12 Гб и оттянулась дома на большом экране. Устроила себе вечер сказку. Фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление визуально, музыкой и игрой актеров(про актеров отдельный разговор). Это такая себе история о Спящей красавице, которую я сразу представляю по Диснеевскому мультику 1959 года, пересказанная от лица злой колдуньи Малифесенты. (как окажется не такой уж и злой). В детстве мне было интересно, неужели нужно было насылать такое страшное проклятье на принцессу только потому что тебя забыли пригласить на праздник? Новая история все объясняет.


       Юная фея Малифесента живёт в стране волшебных болот. Но однажды её жизнь меняется после знакомства  с мальчиком Стефаном. Она находит верного друга. Но годы идут Малифесента становится все могущественней, а Стефан все корыстнее и расчетливее. И ради желания получить трон Стефан совершает предательство, лишает свою подругу самого дорогого - крыльев. Что же остаётся главной героине? Месть.(Вот и ответ на мой вопрос).





        Игра актеров:
      Анджелина Джоли. Даже не представляю кого то другого в этой роли. Грим на высоте, игра - наслаждение. Джоли  смогла сделать свой персонаж красивой, сильной духом, воинственной, справедливой. По сути весь фильм сопереживаешь именно ей и понимаешь именно её и радуешься в конце фильма её раскаянию, вновь обретенному душевному покою и любви.


  
       Эль Фанинг . Сыграла добрую, смелую, жизнерадостную Аврору. Но простите, как по мне, не красавицу. Как мне кажется, если бы была другая актриса зритель ничего бы не потерял. Вообще меня весь фильм гложило чувству, что Эль Фанинг не на своем месте. Хотя героиню свою она воплотила в жизнь отлично.
       Принц. Куда ж без него то. Мда. Он как бы есть, но его вроде нет. Сюжет все же классический, принца просто так не выкинешь.Ладно пусть будет. Надеюсь дальнейшие роли у принца будут значимее.
        Ну и творец сказки режиссер Роберт Стромберг. Смог создать поистине волшебный мир. красивый и загадочный. А также Дж. Ньютон Ховард, обожаю его творения.
        За 1,5 часа я полностью окунулась в сюжет фильма. За что я люблю сказки или фэнтези так это за волшебную атмосферу, чудесные образы и музыку. 
     
 А как Вам фильм? Какие впечатления вызвал? И любите ли Вы сказки?

       

You Might Also Like

6 комментарии

  1. Сказки люблю, но почему-то этот фильм так и не посмотрела)
    Подписалась через G+ и GFC, буду рада взаимной дружбе) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/2015/09/yves-rocher.html

    ОтветитьУдалить
  2. Значит всё впереди! Спасибо, что заглянули)) Тоже буду рада дружить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Вера, ко мне на ты:) Спасибо за взаимность))

      Удалить
  3. В этом фильме для меня есть только две замечательные вещи - просто шикардосная графика, и Джоли в совершенно невероятном потрясающем образе :) Хотя она была лучше, пока играла злого персонажа, эта доброта во второй половине фильма.... в общем не к месту она.
    У меня есть знакомая, которая ей очень сильно вдохъновилась, и сделала костюм, ездила на фест, в общем отлично закосплеила.
    А, и еще Шарлто Копли шикарно сыграл. Обожаю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, с участием Копли ничего не смотрела. Но сыграл четко! Эх, сама бы съездила на фест. А про знакомую догадываюсь, видела фото ВК

      Удалить
    2. Он снимался в Районе №9 и Элизиуме еще.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...