"Черный жемчуг" гель мусс 2 в 1 для умывания и снятия макияжа Віо - программа лицо+веки

суббота, сентября 19, 2015

Раньше я всегда смывала косметику гелями, пенками для умывания, в том числе и с глаз.

Потому, когда пришла в магазин за очередной умывалкой, обратила внимание на надпись упаковки "лицо+веки " и купила это средство.

На деле гель-мусс оказался просто гелем и довольно жидковатым. Но гламурным, прозрачно розового оттенка с блестками. Не пугайтесь, блестки никакой роли не играют, просто оттенок придают и практически не заметны. Туба удобная, крышка плотно прилегает. Средства хватает надолго. Аромат очень приятный, нежный цветочный.





Королевская орхидея




Состав:

Королевска орхидея - повышает мягкость и эластичность кожи, способствует интенсивному увлажнению

Масло чайного дерева - устраняет сухость и раздражения, питая и смягчая кожу

Првитамин В5 - придает лицу здоровый и сияющий вид.

Идеально для чувствительной кожи.

Заметный результат:

90% Мягко очищает кожу от всех загрязнений

88% Увлажняет деликатную кожу вокруг глаз

90% Освежает и тонизирует кожу

84% Кожа безупречно чистая и сияет красотой


Указанные свойства подтверждены потребительскими тестированиями 50 женщин в 2013 году.


Мое мнение: гель хорошо очищает, освежает, увлажняет кожу лица. Глаза не раздражает, но некоторая стянутость после умывания ощущается. Косметику удаляет плохо, остаются темные разводы под глазами, приходится смывать снова. Хорошее бюджетное средство для умывания с приятным запахом. Как средство для демакияжа, особенно глаз, я посоветовала бы не брать, а воспользоваться спец. средствами( что я и собираюсь сделать).

Только вот не знаю, что лучше двухфазные средства для демакияжа глаз или мицелярная водичка.

А чем Вы удаляете макияж с глаз?

You Might Also Like

26 комментарии

  1. Я удаляю макияж с глаз всегда мицелляркой, двухфазки нужны только для водостойкой косметики, не стоит зря масло на себя наносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала, что двухфазки только для водостойкой косметики,Спасибо за совет!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. я смываю маслицем гидрофильным, а потом дополнительно очищаю кожу пенками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много слышала хорошего про гидрофильное масло, но сама не пробовала. Спасибо!

      Удалить
  5. great post :)
    Have a nice day:)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. Great post!!I like your blog , I stay as a follower on gfc and google+ , I invite you to visit my blog, I hope you like it and stay in touch!!!kiss

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks! You have a pretty blog)) stay as a follower on gfc too

      Удалить
  7. Сейчас для удаления макияжа использую двухфазное средство. Всё удаляется легко и быстро. Но немного не нравится чувство жирности, которое после него остаётся на коже.
    А вообще, хочу попробовать мицелярную водичку от Буржуа)

    ОтветитьУдалить
  8. А каким двухфазным ты пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  9. Все миценлярками удаляю, классическая Гаринье для меня незаменима, с моей любовью то к стрелкам и трем слоям туши.
    Есть еще мицелярка Diademine, но она зметно хуже Гариньеровской.
    Ну а потом конечно доочищаю лицо гелем для умывания.

    ОтветитьУдалить
  10. Я макияж с глаз всегда снимаю мицеллярным раствором, а все остальное гелем либо пенкой)) Я раньше пользовалась средствами от Черный Жемчуг, но никогда не пробовала умывалки)) Спасибо за все подробности, Алёна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мицеллярная вода пользуется популярностью)) Надо брать. Спасибо, что поделились мнением))

      Удалить
  11. Я снимаю косметику с глаз двухфазным лосьоном, лицо очищаю мицеллярной водой, сейчас это Vipera и Nuxe ;)
    подписалась на твой блог!
    http://beautychito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за подписку:) Тоже подписалась на твой блог)) Vipera и Nuxe возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  13. самое лучшее средство для меня - мицелярная вода))) подписалась через gfc, буду рада видеть в гости :)) http://vsehoroshoo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Я поняла - мицеллярная вода у большинства в фаворитах)) Спасибо, что заглянули)) Уже иду в гости))

    ОтветитьУдалить
  15. вот я, честно,мицелляркой вообще не впечатлилась, только одна от IXXI мне нравится, но дороговато будет, поэтому я использую двухфазку от Гарньер на глазки, а лицо обычно пенками или гелями умываю, а самое любимое на данный момент это Био-Масло от Черного жемчуга - оно улетное! Такой гель я бы тоже попробовала, мне главное, чтобы не пересушивало.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня комби кожа, не пересушил)) Попробовать можно, ведь он не дорогой. Умывалок много не бывает))

    ОтветитьУдалить
  17. Благодарю, Алёна, за отзыв.
    Пользуюсь с удовольствием.
    У меня тоже комби кожа...
    Поэтому буду пробовать.
    Спасибо.
    С любовью, Диана!
    P. S. http://panama.ua/categorys/76960/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Спасибо, что зашли)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...